Всё о сайте-визитке | DWM-studio в Екатеринбурге

Всё о сайте-визитке

Всё о сайте-визитке

 

Что нужно знать о сайте-визитке? Как правильно подойти к вопросу о разработке дизайна и что именно разместить на страницах ресурса – важный момент его создания. Это обусловлено компактностью веб-сайта и, как следствие, ограниченностью контента.

 

Этапы создания сайта-визитки

 

Прежде чем выходить на интернет-рынок, определите параметры целевой аудитории и ваши конкурентные преимущества. Это понадобится как для написания уникального контента, так и для разработки визуального оформления. Сайт должен наглядно продемонстрировать, чем вы выделяетесь. Ведь это будет ваша виртуальная визитная карточка.

Как только вы поймёте, что вы делаете такого, чего не предлагает конкурент, вам значительно легче будет составить описание своей деятельности с выделением выгоды для клиента. На основании полученных данных можно приступать к написанию текстовой составляющей. Сайт-визитка включает всего несколько страниц, среди которых:

  • Главная. Она содержит уникальное торговое предложение и краткое описание деятельности.
  • Раздел «О компании». Здесь вы можете рассказать о себе, о своих достоинствах. Важно понимать, что эта страница не для пустого восхваления, а для описания фактических преимуществ, достижений и конкретного опыта.
  • Прайс-лист.
  • Подробная контактная информация. Чем больше вариантов связаться с вами будет у посетителей, тем лучше. Хорошо, если помимо адреса будет модуль карты с отметкой, как к вам дойти и доехать.

Пока копирайтеры готовят для вас статьи, дизайнеры могут приступать к разработке оформления и юзабилити.

Чтобы создать сайт-визитку, разработка фирменного стиля и логотипа не является обязательным пунктом. Вы только начинаете свой путь в сети, достаточно создать оригинальное оформление, подчёркивающее специфику деятельности и не бросающееся в глаза.

Рекомендуется использовать не более трёх цветов. Разнообразие будут вносить возможные графические изображения и фотоматериал. Акцент должен быть на вас и на вашем предложении. Оформление только дополняет основную суть, но ни в коем случае не переключает внимание на себя.

После того, как дизайн-проект и наполнение сайта готовы, можно приступать к продвижению сайта-визитки.

 

Сайт-визитка компании – способы раскрутки

 

Как вы понимаете, создание ресурса – это только половина дела. Чтобы он начал работать на вас, необходимо провести ряд мероприятий по продвижению в сети. Часть задач была выполнена ещё на этапе копирайтинга. Тексты, которые размещаются на просторах сайта, должны быть составлены с сео-элементами. При помощи ключевых вхождений будет осуществляться поисковое продвижение.

Ввиду того, что контента на сайте-визитке не так много, обязательно применение и других инструментов интернет-маркетинга. Настройка контекстной и таргетинговой рекламы обеспечит приток целевой аудитории.

Помимо этих методов, будет эффективно продвижение по ссылкам и баннерная реклама. Обращаем ваше внимание, что необходимо вводить инструменты раскрутки поэтапно. Если интернет сайт визитка получит резкий приток посетителей, алгоритмы поисковых машин посчитают это подозрительным, и ваши позиции в поисковой выдаче упадут.

Именно постепенное повышение внимания к ресурсу будет работать на повышение ранжирования. Кроме того, для долгосрочного закрепления на высоких позициях в выдаче, необходимо осуществлять информационную поддержку. Редактируйте опубликованный материал, актуализируйте данные. Особенно это касается цен. Важна достоверность информации.

 

Цена создания сайта-визитки

 

Стоимость разработки любого интернет-проекта зависит от масштаба и объёма работ. Сайт-визитка – это достаточно бюджетный и быстрый вариант выхода на интернет-рынок. Положительным моментом является тот факт, что вы всегда можете расширить такой ресурс до крупного портала или даже интернет магазина.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»