Заблуждения о лендинг пейдж | DWM-studio в Екатеринбурге

Заблуждения о лендинг пейдж

Заблуждения о лендинг пейдж.

Компании разного уровня всё чаще используют лендинг пейдж в качестве элемента рекламной кампании. Посадочная страница способна увеличить поток клиентов и повысить узнаваемость бренда. Разработка лендинг пейдж требует тщательного планирования каждого шага и повышенного внимания даже к самым мелким деталям.

Многие не учитывают важность процесса создания целевой страницы и допускают ошибки из-за которых рекламная компания проваливается. Чтобы вы смогли этого избежать, мы опишем наиболее популярные заблуждения, влияющие на продажи с помощью лендинга.

Заблуждение первое.

Начнём с того, что многие путают лендинг пейдж и сайт визитку. Разница межды ними, на самом деле очевидная. Она состоит в том, что лэндинг посвящён конкретному товару и его целью является получение определённой активности от пользователя. А сайт визитка имеет ознакомительный характер. С его помощью компания заявляет о себе в сети, делает свои первые шаги в продажах с помощью интернета.

Лендинг пейдж в классическом понимании должен способствовать раскрутке определённой товарной позиции или являться инструментом для получения данных потенциальных потребителей.

Заблуждение второе — чем больше информации на лендинге, тем лучше.

Многие пытаются выложить очень большое количество информации, ошибочно думая, что это привлекает клиентов. Конечно, осведомлённость играет положительную роль, однако ни один посетитель не будет читать огромные тексты. Лучше выделить самые главные преимущества товара или компании, продемонстрировать выгоду клиента.

Не пренебрегайте исследованиями конкурентов, чтобы выделить именно ваши достоинства, которые выделят компанию из множества. Не пишите слишком много о том, какие вы хорошие и опытные. Лучше докажите, что сотрудничество с вами будет выгодно и полезно клиенту.

Заблуждение третье – лендинг как у конкурентов.

Некоторые пытаются скопировать лендинг пейдж у других компаний, ведь у них он прекрасно работает. Но ведь наша цель – выделиться, а не обмануть покупателей? Копируя посадочную страницу вы рискуете случайно переманить покупателя, который заметив подмену может остаться недовольным и репутация будет испорчена.

Кроме того, скопированный сайт уж точно не будет вызывать доверия у посетителей.

Заблуждение четвёртое – выдуманные отзывы.

Сами по себе отзывы являются отличным инструментом привлечения новых клиентов. Люди всегда хотят ориентироваться на тех, кто уже знаком с той или иной продукцией, чтобы выбрать то, что им действительно подойдёт. Зачастую отзывы других людей работают даже лучше, чем рекомендации знаменитостей, потому что они вызывают доверие.

Но искусственное мнение клиентов, которое явно написано не потребителем, а наёмным копирайтером только оттолкнёт человека. Скорее всего, он задумается: «а почему они сами себе придумали отзыв, у них что, никто ничего не покупает?». Как вы понимаете, это плохо скажется на вашей репутации.

Заблуждение пятое: «Самое главное – это красивый дизайн».

Разумеется, при создании лендинг пейдж нужно уделить большое внимание его визуальному оформлению. Но не стоит полагать, что клиенты ведутся исключительно на красивую картинку. Дизайн создаёт лишь первое впечатление, а далее посетителю важно понять, что вы предлагаете, в чём его выгода и что от него требуется.

Вы не добьётесь повышения продаж, если ваш лендинг будет красивым, но торговое предложение окажется размытым, отзывы явно выдуманы, а кнопка «call to action» вообще где-то спрятана.

Итоги.

В целом, самое главное создавать оригинальный лендинг пейдж, который подчёркивает ваши фактические достоинства. Ориентируйтесь на потребности целевой аудитории, создавайте для них комфортные и привлекательные условия.

Заказать лендинг пейдж вы можете в нашей компании. Мы подберём для вас эффективные инструменты стимулирования продаж, настроим действенные способы раскрутки в интернете. Наш главный принцип – это работа в команде. Это позволяет выгодно подчёркивать компанию заказчика, использовать исключительно достоверные данные и учитывать все пожелания.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»