Зачем нужна внутренняя перелинковка | DWM-studio в Екатеринбурге

Зачем нужна внутренняя перелинковка

Зачем нужна внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка — это создание ссылок на сайте между страницами. Благодаря правильной схеме, Ваш веб-ресурс будет лучше и быстрее индексироваться поисковиками. Также возможно продвинуть страницы по средне- и низкочастотным запросам, повысить их вес и улучшить поведенческий фактор.

Ссылки могут быть:

  • Сквозные (находятся всегда в одном месте, например, меню);
  • Контекстные (расположены прямо в тексте, способны значительно поднять позицию в выдаче);
  • Навигационные (позволяют ориентироваться в больших статьях);
  • Полезные (идут после основного содержания: похожие товары, самые читаемые статьи и пр.).

Они предназначены для улучшения юзабилити. Так, пользователь во время чтения одного материала может открыть другие в новых вкладках. Очевидно, что это пойдет на пользу веб-ресурсу и, как следствие, бизнесу.

Виды

Существует несколько разновидностей ссылок. Перелинковка может располагаться в разных частях сайта: в главном и вложенном меню, разделах, навигационной строке, подсказках, внутри текста и страниц по якорям. Но все они строятся по определенным схемам.

  • Звезда. Суть данного метода заключается в том, что абсолютно все страницы ресурса ссылаются друг на друга. Он применяется, когда нет какой-то одной раскручиваемой страницы, либо все они требуют раскрутки равнозначно.
  • Кольцо. В этой ситуации вес целенаправленно наращивается на определенную страницу. Представьте точки, соединенные по кругу, и одну в центре. В графическом изображении главная страница находится посередине и соединена со всеми окружающими точками, которые также перекликаются между собой.
  • Иерархия. Иерархическая внутренняя перелинковка страниц является самой распространенной. Выстраивается специальная структура, которая напоминает прогрессию. Таким образом одна страница ссылается на две других, те еще на две и т.д. В итоге все ведут на продвигаемую. Так она получает большое количество анкоров и максимальный вес.

Стоит отметить, что для сайтов конкретного типа перелинковка может иметь свою собственную структуру. Например, на корпоративных веб-сайтах основной ссылочный вес сосредоточен, как правило, на главной странице. Чуть меньше – на страницах следующего уровня.

В интернет-магазинах перелинковка сайта используется для продвижения продукции – это страницы третьего ранга. Они связаны между собой и при этом на них идут ссылки со всех других.

Правила и рекомендации

Предлагается несколько советов, как оформить перелинковку таким образом, чтобы страницы хорошо ранжировались.

  • Не использовать более 50 анкоров в одном месте. Чем больше их на странице, тем меньше веса дает каждая.
  • Оформлять ссылки текстом. Если они будут вставлены в изображения, поисковая система не сможет корректно их распознать. Это усложнит процедуру индексирования.
  • Ставить ссылки сразу после публикации. Необходимо сделать анкоры с нее и на нее.
  • Перелинковка страниц должна быть связана с контентом. Если Вы вставите в деловую заметку ссылку на статью развлекательного характера – это не сработает. Кликабельность будет намного выше, когда темы будут перекликаться.
  • Не ссылаться на один текст чаще одного раза. Это может быть удобно с точки зрения юзабилити, но нежелательно для продвижения.
  • Делать различными анкоры с разных статей. Это расширит семантическое ядро текста и увеличит эффект от перелинковки.
  • Оптимизируя ресурс, чистить его от предыдущих ссылок. Это необходимо, чтобы не запутаться и обеспечить быструю индексацию.

Правильная внутренняя перелинковка способна значительно повысить Ваш сайт в поисковой выдаче. Кроме того, она сделает более комфортной навигацию, логичней структуру и увеличит количество и время глубоких просмотров.

Все это сыграет ключевую роль в продвижении и раскрутке веб-ресурса. Также с помощью линкбилдинга можно создавать хитроумные конверсионные воронки, привлекая потенциальных клиентов к конкретной странице и трансформируя их в целевых. Таким образом, внутренняя перелинковка сайта является обязательной для его успешного существования.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»